Михаил, Шумилов

Антисемит - Мишка

Вчера в "Однокласниках"  один чел из Израиля возмутился, что в Израиль приезжают наши ветераны ВОв и живут там за государственную пенсию. Обозвал их "ветераньём" заклеймил в качестве палачей и всё такое, я вступился даже не столько за ветеранов сколько за рядовых солдат всех войн.
Во все времена были и палачи и честные люди. В
Риге, например, немецкие офицеры спасали евреев записывая их в караимы (историческийц факт).
После этого сказал . что в истории любой страны есть страницы, прочтя которые потомкам становися стыдно, есть такие и в истории моей Родины, такие есть и в Израиле. 
Я никогда не думал что начнется что-то сташное.
Антисемит - это было самое мягкое, что я услышал в свой адрес, а модераторы, после жалоб на вашего покорного слугу, пообещали меня "вычерунуть из списков".
Причем я писал предельно корректно.
Но самое веселое началось когда, я написал, что Моше Даян воевал на 3м Украинском, при штабе Рокоссовского, реально совершил подвиг и за личное мужество был представлен к званию Героя Советского Союза.
Тут в мой адрес понеслось такое, что не прилично вслух произнесть.
Я ответил , что если вы хотите поспорить, давайте обходиться без истерик и оскорблений, и при этом 10 раз извинился, попросил не обвинять мен6я в антисемитизме, так как мне ксенофобы, националисты и шовинисты всех мастей глубоко омерзительтны.
Дальше было всё совсем неприлично, и я вышел из обсуждения.
Рассудите , пожалуйста,
Жду ответов.
Интересно, чем подвиг Моше им мог не понравиться? Где тут антисемитизм?
ХЗ, я сам не понял. Я попятался вести диалог, как в ЖЖ, но оказалось, что в однокласниках этого невозможно. Причем банят на ровном месте , обвинения в антисемитизме абсолютно на ровном месте, хотя я сто раз просил меня в этом не обвинять,
В общем очень интересно, если в ЖЖ существуют только 2 мнения, либо за либо против.
То в одн. Даже такого выбора нет, там можно только восхищаться автором поста.))))
Нечего лезть в помойку (одноклассники), не придётся драить себя мочалкой))
ИМХО, тема "антисемитизма" заботливо культивируется самими семитами, это очень выгодная позиция, как показала жизнь. Можно Холокостом выносить мозг до бесконечности, а по ходу подстригать купоны. Например, американцев довели до полного маразма с кошерными ресторанами и обедами в самолётах, причём подаются они в первую очередь
Да я уж понял, эта было случайно, я привык уже как в ЖЖ, что можно мнениями обменяться. Оказалось , увы, ......
Хорошо Вы пишете. Взвешено, спокойно, ищете суть. Буду следть за Вашими постами.
В принципе с малых ногтей тянуло к литературе.
К сожаленьб с подачи родителей получил техническое образование, но природа взяла своё.
начал писать.
сейчас закончил первую книжку, ксли дадите мыло могу скинуть.
А в ЖЖ хоть есть какая-то возможность высказать мнение и приэтом отточить слог.
Попробовал было сотворить нечно подобное в "одноклассника2, был подвегнут гнусному шельмованию, и обещанием быть отлучённым от матки, поэтому заткнулся.
Вообще вопрос связаный с евреями и всё что сними связано очень не простой, япытаюсь разобраться.
Готов к любой цивиллизованной и аргументированной полемике.
Но это бывает крайне редко, в основном истерики и оскорбления.
В ЖЖ уже стало крылатым моё выражение, что "здесь пишут те, что читать не умеет" ))).
А так можете зайти ко мне на страницу , у меня есть там пара заметок на интересующую тему, Хотя повторюсь вопрс уж больно скользкий.
И еще , я еще не очень разобрался с управлением акаунтом, как писать в приват, отслеживать и прочее, так что извините если что.
Все нормально. Сейчас отправлю в Вашу личку свой емейл, давайте книгу, прочту, поговорим. А по части управления ЖЖ-шным эккаунтом - могу проконсультировать, только я пользуюсь англоязычной версией ЖЖ, если Вы чуток знаете английский - мне будет легче, но помогу и без знания Вами английского.
))), Анг. на разговорном уровне норм. А литературный стал забывать, вифаут практис, хлтя в своё время даже успел закончит 2 курса мориса тореза.
Зайдите в мой профайл. Это можно сделать, поместив в адресную стороку браузера такое: http://vehf263.livejournal.com/profile
На самом верху есть два пункта: с карандашиком, "send message" и с кнопочкой "track user". Первое - написать в личку. Второе - заставить ЖЖ сообщать Вам о том, что интересующий Вас пользователь ЖЖ создал в своем ЖЖ пост, причем есть возможность выбрать, куда это сообщение прийдет, в почтовый ящик Вашего ЖЖ-эккаунта или на Ваш емейл.
млин, чет не получается, видать. совсем из другого поколения, хотя я так и несчитаю, но с высокимитехнологиями просто беда .
вотмоё мыло : пришлите своё <shumilov33@bk.ru>
млин, там,короче говорят, что у меня нет полномочий написать Вам в личку
Задружите меня, я Вас уже, тогда сможете писать в личку, комментарии к постам в моем ЖЖ "только для друзей"

Edited at 2013-02-22 04:31 pm (UTC)
Уже задружил 3 раза, пытаюсь к вам войти говорят , что типа , не достоин )))
блин , я такой лошара.
моё мыло Михаил Шумилов <shumilov33@bk.ru>
Вы не лошара, Вы <shumilov33@bk.ru> мне и дали. Напишите, на что и как лается ЖЖ и в каком эккаунте, vehf263.livejournal.com или vehf277.livejournal.com
Млин, сень уже почти праздник, а я как воевамши. ща на гембе с парнями в преф шпилю, отдыхаем, чисто, сорь. до понедельника
Вы книжулько-то мою получили?
А остальное обсудим.
Сорь, у нас ту сень праздник, я уже не слишком трезфффф. у нас говорили так : мы не спец наз. МЫ - СПЕЦ МЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!